Конспект занятия с детьми первой младшей группы. «Родились у нас котята». Конспект занятия с детьми первой младшей группы Стишок про 5 котят

Ответ от Ѓльяна Прохорова[эксперт]
У меня пропала кошка, а зовут ее Матрешка
И чего она сбежала, я ж ее не обижала,
правда было как то раз.. .
Я подбила киске глаз, - не нарочно, кубиком, с васильком голубеньким.
И под кискиным под глазом шишка выскочила разом,
Я ее бинтом покрепче, а потом надела чепчик, натянула тапки на четыре лапки.. .
Хорошо тебе обутой, ну а киска почему-то шерстку дыбом, хвост трубой, -
Что такое, что с тобой?

Правда было как то раз- сшила ей противогаз, стала на нос надевать-а Матрешка под кровать.
Я ее тащу за хвост- она выгнулась как мост, я ее тащу за ухо- так она давай мяукать,
Будто чем то не довольна- неужели это больно?
Вот какая недотрога - даже хвост нельзя потрогать!
А надев противогаз, опустила в унитаз,
А пока вода бежала, я её за хвост держала.
Ну, почему она сбежала, ведь я ее не обижала? !
А была моя Матрешка замечательная кошка, и чего она сбежала, я ж ее не обижала.. .
Правда было как то раз.. .
Я на кискиной на спинке навела узоры синькой.. .
Восемь точек, два пятна, -стала синяя спина, на усах две полосы- стали синими усы,
На хвосте двенадцать линий... -и вся кошка стала синей.. .
А была моя Матрешка исключительная кошка, и чего она сбежала-я ж ее не обижала.. .

Ответ от Ўля Кузнецова [гуру]
"Ищут пожарные, ищет милиция,
Ищут фотографы в нашей столице,
Ищут давно, но не могут найти
Парня какого-то лет двадцати.
Среднего роста, плечистый и крепкий,
Ходит он в белой футболке и кепке.
Знак ГТО на груди у него.
Больше не знают о нем ничего... "
наизусть его знала когда-то


Ответ от ВВ [гуру]
вышел немец из тумана...))) самое интересное-че он там делал?


Ответ от Артем Кравченко [гуру]
Помню до сих пор отчётливо вступление "Василия Тёркина"


Ответ от Ещё не придумал [гуру]
ехали китайцы, потеряли яйцы, девки думали малина, откусили половину))


Ответ от Ёергей Иванов [гуру]
Вы послушайте ребята
Я хочу вам рассказать
Родились у нас котята
Их по счёту ровно пять.
Мы решали мы гадали
как же нам котят назвать.
Наконец мы их назвали
Раз, два, три, четыре, пять!
Раз котёнок самый белый
Два котёнок самый смелый.
Три котёнок самый умный.
А четыре самый шумный.
Пять похож на три и два
тот же хвост и голова
тоже пятнышко на спинке
так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята
Раз два три четыре пять.
Заходите к на ребята
посмотреть и посчитать.
В декабре, в декабре,
Все деревья в серебре,
Нашу речку
Словно в сказке
Заночь вымостил мороз,
Подарил коньки, салазки,
Елку из лесу принес.


Ответ от Борисович [гуру]
Идет бычек качается, вздыхая на ходу: "Ох, доска кончается. Сейчас я упаду. "((((((((


Ответ от В молчании свой разговор... [гуру]

Стрекоза и Муравей
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.
Все прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет;
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
"Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей! " -
"Кумушка, мне странно это:
а работала ль ты в лето? " -
Говорит ей Муравей.
"До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах* у нас -
Песни, резвость всякий час,
Так что голову вскружило". -
"А, так ты... " - "Я без души
Лето целое все пела". -
"Ты все пела? Это дело:
Так поди же, попляши! "


Ответ от Mary Yours Forever [активный]
мишка косолапый по лесу идёт, шишки собирает и в карман кладет....


Ответ от Остап Ильфов [мастер]
Была считалка такая:
Кокол-Мокол яичко слопал
А спасибо не сказал,
Сел на лошадь и удрал!
Приезжают из Москвы,
Мама, где мои штаны?
А штаны на улице
исклювали ку-ри-цы!

Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята —
Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз — котенок самый белый,
Два — котенок самый смелый,
Три — котенок самый умный,
А Четыре — самый шумный.

Пять — похож на Три и Два —
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята —
Раз, Два, Три, Четыре, Пять!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.

Анализ стихотворения «Котята» Михалкова

Мастер детской поэзии Сергей Владимирович Михалков в «Котятах» ненавязчиво помогает ребятишкам изучить простейший счет до пяти.

Стихотворение создано примерно в 1947 году. Поэту в эту пору исполнилось 34 года, в войну он был фронтовым журналистом, а теперь признанный детский писатель, автор гимна страны, множества пьес и сценариев, наконец, счастливо женатый – тоже на писательнице, переводчице Н. Кончаловской, с которой воспитал двух сыновей. Его желание писать для детей поддержал, в частности, и С. Маршак. В жанровом отношении – поэтический рассказ с дидактической целью, по размеру – хорей с парной и перекрестной рифмовкой, 5 строф. Рифмы как открытые, так и закрытые. Композицию можно назвать кольцевой – сюжет постоянно возвращается к пятерым родившимся котятам. Начинается стихотворение с парентезы, обращения к маленьким читателям: послушайте, ребята. Лирический герой (вполне может быть и сам автор) рассказывает детям удивительнейшую новость. «Родились у нас»: все причастны, даже люди, не только мама-кошка. Прием, рассчитанный на детскую психологию. «Ровно пять»: отсюда начинается почти головокружительное пересчитывание пушистых сорванцов. Перечислительная градация открывает второе четверостишие. «Мы»: местоимение, подтверждающее, что вопрос об именах обсуждался самой широкой общественностью. В итоге котята получили весьма оригинальные клички: Раз, Два, Три, Четыре, Пять. Третья строфа – цепочка лексических повторов, столь свойственных детскому сознанию. Эпитеты характерны, но просты, наглядны, понятны ребенку. Каждого котенка легко представить. «Пять похож на Три и Два»: начатки арифметики, сложения чисел. В предпоследней строфе – описание прелестной внешности и манер котенка: пятнышко на спинке (уменьшительно-ласкательные суффиксы), спит в корзинке. В финале поэт вновь побуждает ребят повторить изученный урок. Здесь находится единственное риторическое восклицание на все стихотворение. В конце С. Михалков настоятельно просит детей проведать его хвостатую команду. Но не только посмотреть, а и посчитать. Собственно, стихотворение и похоже на считалочку. Образовательный момент удачно сочетается с воспитанием добрых чувств к домашним питомцам.

Игровая форма – лучшее пространство для развития и обучения детей дошкольного возраста. Именно она позволила С. Михалкову в своем творчестве сочетать полезное и развлекательное.

Татьяна Писклина
«Родились у нас котята». Конспект занятия с детьми первой младшей группы

Конспект занятия

Тема :

«Родились у нас котята »

Воспитатель

I младшей группы

Писклина Т. И.

Тема : «Родились у нас котята »

Программное содержание :

1. Развивать сенсорные способности, умение определять и называть цвет.

2. Развивать речевую активность через игровые действия, побуждать к решению элементарных проблемных ситуаций.

3. Воспитывать заботливые отношения к животным

5. Формировать умение называть в окружающей обстановке один или много предметов.

Предварительная работа :

Знакомство с домашними животными и их детенышами

Разучивание стихотворений

Материал :

Корзинка, игрушки (кошка, котята на каждого ребенка , ленты для бантов, клубок ниток, изображение котенка, фотоаппарат.

Методические приемы :

Сюрпризный момент, художественное слово, вопросы, рассматривание, игровая ситуация.

Ход занятий

В. Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся!

Д. Здравствуйте!

В. Ребята, что-то мы давно не видели нашей кошки Мурки. Вы про нее не забыли

В. Давайте тихонько заглянем в корзину, где она всегда спит.

Ой, какая радость! Наша кошка Мурка в корзине не одна. Кого вы еще видите в корзинке?

У нашей кошке Мурке родились котята .

Д. Здравствуйте, котята !

В. Может быть котятам будет интересно послушать стихотворение про них?

С. Михалков «Котята »

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать :

Родились у нас котята ,

Их по счету ровно пять.

Мы решили, мы гадали :

Как же нам котят назвать ?

Наконец мы их назвали :

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз- котенок самый белый,

Два- котенок самый смелый,

Три- котенок самый умный,

А Четыре- самый шумный,

Пять- похож на Три и Два

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята-

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Заходите к нам ребята,

В. По-моему кошке и котятам очень понравилось стихотворение.

Хотите познакомится с котятами ?

Давайте попросим у мамы- кошки разрешения взять их на руки.

Какие они мягкие пушистые.

В. А кокого цвета шерсть у котят ?

Интересно как зовут котят ?

Д. Дети называют разные имена

-Котята не откликаются . Наверное у них нет еще имени.

В. Давайте поможем кошке Мурке : подберем каждому котенку имя.

Д. У меня дома то же красивый черный кот. Я завязываю ему на шею бант. Это очень нравится моему Барсику.

В. Давайте тоже завяжем котятам бантики .

Вы знаете в какие игры любят играть маленькие котята ?

Д. Они любят играть с клубочками из ниток

В. Где же нам их взять? (находи на полочке)

Давайте вместе с котятами по играем в игру «Раз, два,три- клубочек лови!»

Кошка Мурка идет

И корзиночку несет.

Села тихо в уголочек

Вяжет деточкам чулочки.

Посидела, повязала,

И клубочек растеряла.

Как же мне вязать чулочки?

Где же, где мои клубочки?

Вдруг котята прибежали

И клубочки подобрали.

Раз, два, три- клубочек лови!

(Рассыпаю клубочки по группе , а дети вместе с котятами собирают в корзину . Можно взять клубочек такого же цвета, как и бантик у котенка. Вместе с муркой проверяем.)

В. Котята такие симпатичные с бантиками. Мой кот Барсик очень любит фотографироваться. Может быть наших котят тоже сфотографировать?

В. Давайте спросим у котят согласия !

Приготовьтесь, поправьте у котят бантики . Этот фотоаппарат необычный, фотографии можно получит очень быстро. (фотографирую)

-В. Вот досада : фотографии не получились. У котят не видно глаз , носа, усов. Что же нам делать? (каждому ребенку дается лист с изображением котенка, предполагается дорисовать не достающие детали). Дети выполняют работу и дарят «фотографию» каждому котенку.

В. Кошка Мурка очень рада, что мы подружились с котятами . Теперь кошка Мурка с котятами будет жить у нас в группе , а мы поможем ей за ними ухаживать.

В. Давайте попрощаемся с котятами и кошкой . Скажите до свидания!